Клиент компании

В офисе на Киевской работают некомпетентные сотрудники. Пыталась оформить страховку ребенку от несчастного случая. Молодой человек(бейджика не было) долго не мог понять , что это за страховка. На все вопросы был один ответ-не знаю. Прождала 30 минут, так и ушла. В другой страховой компании оформление такого полиса заняло 5 минут.

2016-04-14 22:47
Михаил Иванович

Я позвонил сегодня  10.05 в справочное 7030770 и мне сказали что отделение на Липовой Аллее 9 в  СПБ  работает с 10.00
Это вранье.
Не работает.
Более того на входной двери два взаимоисключающих объявления. К сожалению  сделал фото но не могу послать вам . Росгосстрах далеко не лучшая компания как мне говорили. И это подтверждение неорганизованности

2016-04-14 22:49
Клиент компании

Обратился в филиал Росгосстраха, находящийся по адресу : ул. Обручева, д 52, стр.3 с заявлением о выплате страховки по факту ДТП со смертельным исходом. Погибла моя жена. Заявление приняли с третьего раза. Каждый раз приносил  документы, которых не хватает. Наконец, 07.06.2016г Специалист Куликова М.Р. приняла заявление, оригиналы и копии необходимых документов.Сказала, что в течение 20 дней заявление будет рассмотрено, о решении мне сообщат по смс.Не дождавшись сообщений 28.06.2016 я сам обратился в филиал, где получил отказ от 16.06.2016 за подписью Директора УОК по МО РЦУУ Кременюк И.В. Причина отказа: не представлены оригиналы платежных документов, подтверждающие расходы на погребение потерпевшей.У меня эти документы есть, но специалист Куликова М.Р. по не знанию или халатности их даже не спросила. Хотя я несколько раз просил огласить список требуемых документов.Почему мне отказали?! В чем моя вина?У меня взяли оригиналы документов.Кто мне их вернет?

2016-06-29 11:50

Оставить отзыв

Ваше имя:
Оценка:
Отзыв: